МКОУ Песчановская СШ г.Серафимович

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Песчановская средняя школа

Образование

В МКОУ Песчановской СШ, согласно Ф3-273 (ст.17) "Об образовании в РФ" осуществляется Форма обучения: очная

Язык обучения: русский язык

Преподаваемый иностранный язык: английский

Уровни образования и нормативные сроки обучения:

дошкольное образование -  до достижения Воспитанником возраста получения начального общего образования;        

начальное общее образование (1-4 кл.) - срок освоения 4 года;

основное общее образование (5-9 кл.) - срок освоения 5 лет;                                                

среднее общее образование (10-11 кл.) - срок освоения 2 года.

МКОУ Песчановская СШ  реализует следующие

образовательные программы:              

дошкольного  образования;                           

начального общего образования;                                                                                                    

основного общего образования;

среднего общего образования;

Основным видом деятельности ОУ в соответствии с основными целями является образовательная деятельность, направленная на:

- реализацию общеобразовательной программы начального общего образования - нормативный срок освоения - 4 года,

- реализацию общеобразовательной программы основного общего образования - нормативный срок освоения - 5 лет,

- реализацию общеобразовательной программы среднего общего образования - нормативный срок освоения - 2 года;

- реализацию общеобразовательной программы дополнительного образования:  дополнительное образование детей и взрослых

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
На 01.09.2023 г. в МКОУ Песчановской СШ обучается:

Ступень Количество учащихся
1 ступень

1 класс – 5 человек

2 класс –  3 человек

3 класс – 6 человека

4 класс – 5 человек

2  ступень

5 класс – 4 человека

6 класс - 10 человека

7 класс – 4 человека

8 класс –  4 человек

9 класс – 3 человек

3 ступень  
Всего 45

На 01.09.2023 в МКОУ Песчановской СШ скомплектовано:

I уровень - начальное общее образование - 4 класса
II уровень - основное общее образование - 5 классов
III уровень – среднее общее образование - 0 классов

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы - до 2027 года (серия 34 А01, №0001012, дата выдачи 07.07.2016г., выдана комитетом образования и науки Волгоградской области

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 2023-2024 уч.год:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;

за счет бюджетных ассигнований  субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 45;

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;  

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Целью ВШК МКОУ  Песчановской СШ является:

Совершенствование деятельности педагогов по обеспечению доступности, качества и эффективности образования. Обеспечение функционирования школы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оснащению и организации образовательного процесса.

Основные принципы внутришкольного контроля:

Планомерность (проект плана внутришкольного контроля нарабатывается в течение всего текущего года, темы контроля намечаются на основании предшествующих инспектирований и решений (выводов) по ним. Планомерность внутришкольного контроля обеспечивает создание комфортных психологических условий для развития всех объектов ОУ);
Обоснованность (четкое представление, понимание о том, что контролировать, когда и во имя чего);
Полнота (охват всех компонентов, направлений системы жизнедеятельности школы, а также результативность их взаимодействия в достижении поставленных целей и задач;
Теоретическая и методическая подготовленность (достаточный уровень компетентности тех людей, кто готовится к предстоящему инспектированию);
Открытость (это один из самых важных принципов ВШК. Каждый непосредственный участник УВП должен знать, в каком «состоянии» он находится, с целью дальнейшего планирования своего будущего развития);
Результативность (принятое решение (вывод) должно быть выполнимым, конкретным, направленным на положительные изменения, рост);
Перманентность – непрерывность (особенно важен этот принцип при отслеживании результатов труда учителя, что делает процесс формирования его профессиональной компетентности непрерывным).
Выделяются следующие формы контроля:

Административный (инициатор и организатор администрация);
Взаимоконтроль;
Самоконтроль (инициатор и организатор педагог).
Внутришкольный контроль осуществляется с использованием методов документального контроля, обследования, наблюдения за фактическим состоянием проверяемого объекта, экспертизы, анкетирования, опроса участников образовательного процесса, контрольных срезов освоения учебного материала и иных правомерных методов, способствующих достижению цели контроля.

Эти формы инспектирования подразделяются на:

Классно-обобщающий контроль. Эта форма контроля применяется традиционно в 1, 5 классах. Изучается поведение учащихся в школе, их активность на уроках, взаимоотношения ученик – учитель - родитель- школа, проверяется освоение стандартов за курс начальной школы (5 класс), уровень развития (1 класс) и т.д

Фронтальный или предметный контроль – изучение состояния преподавания какого-либо предмета по причине очень низкого или высокого качества знаний, или нового предмета, или работы классного руководителя;

Тематический контроль – самая распространенная форма. Имеет место в связи с конкретно выявленной проблемой в ОУ.

Персональный контроль проводится с целью оказания методической помощи конкретному учителю, изучения системы работы учителя, внедряющего новые технологии или аттестующегося.

Измерители реализации образовательной программы, используемые в ОУ.

Контрольные работы (комплексные в 1-4 кл.)
Тестирование.
Экспертиза уровня реализуемых основных общеобразовательных программ.
Результаты участия школьников в предметных олимпиадах.
Мониторинг уровня развития обучающихся.
Мониторинг уровня мотивации к обучению.
Мониторинг индивидуальных достижений обучающихся.
Результаты государственной итоговой аттестации.
Результаты поступления в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования.


Для подведения итогов контроля используются такие формы:

Педсовет;
Административное совещание (при директоре, завуче);
Заседания методического совета;
Приказ по школе, справки.

Документы на зачисление:

Возраст зачисления детей

Переченьдокументов при приеме в школу

Документы с которыми нужно познакомить родителей

Способы подачи документов

Сведения об итогах приема в школу

Информация о приеме

Срок приема документов

Право на льготное зачисление

Рабочие программы на 2023-2024 учебный год

Описание бразовательных программ

Начальное общее образование

Основное общее образование

Рабочие программы по внеурочноу деятельности на 2023-2024 учебный год

РП по внеурочной деятельности

Планы внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности НОО

План внеурочной деятельности ООО 

Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год

Годовой календарный учебный график НОО

Годовой календарный учебный график ООО

Учебные планы МКОУ Песчановской СШ

Учебный план НОО

Учебный план ООО

Учебный план ООО(5-6 кл.)

Графики оценочных процедур на 2023-2024 учебный год

ГОП 1-4 классы

ГОП 5-9 классы

Программа развития 2024 год

Использование при реализации образовательной программы дистанционных образовательных технологий 

При реализации общеобразовательных программ могут быть использованы различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. 

Дистанционное обучение (далее ДО)- это образовательные технологии, реализуемые с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредовании или частично опосредованном взаимодействии  обучающегося и педагогического работника. 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности.jpg

Лицензия на осуществление образовательной деятельности(обр.сторона).jpg

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ