Образование
В МКОУ Песчановской СШ, согласно Ф3-273 (ст.17) "Об образовании в РФ" осуществляется Форма обучения: очная
Язык обучения: русский язык
Преподаваемый иностранный язык: английский
Уровни образования и нормативные сроки обучения:
дошкольное образование - до достижения Воспитанником возраста получения начального общего образования;
начальное общее образование (1-4 кл.) - срок освоения 4 года;
основное общее образование (5-9 кл.) - срок освоения 5 лет;
среднее общее образование (10-11 кл.) - срок освоения 2 года.
МКОУ Песчановская СШ реализует следующие
образовательные программы:
дошкольного образования;
начального общего образования;
основного общего образования;
среднего общего образования;
Основным видом деятельности ОУ в соответствии с основными целями является образовательная деятельность, направленная на:
- реализацию общеобразовательной программы начального общего образования - нормативный срок освоения - 4 года,
- реализацию общеобразовательной программы основного общего образования - нормативный срок освоения - 5 лет,
- реализацию общеобразовательной программы среднего общего образования - нормативный срок освоения - 2 года;
- реализацию общеобразовательной программы дополнительного образования: дополнительное образование детей и взрослых
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
На 01.09.2023 г. в МКОУ Песчановской СШ обучается:
Ступень | Количество учащихся |
1 ступень |
1 класс – 5 человек 2 класс – 3 человек 3 класс – 6 человека 4 класс – 5 человек |
2 ступень |
5 класс – 4 человека 6 класс - 10 человека 7 класс – 4 человека 8 класс – 4 человек 9 класс – 3 человек |
3 ступень | |
Всего | 45 |
На 01.09.2023 в МКОУ Песчановской СШ скомплектовано:
I уровень - начальное общее образование - 4 класса
II уровень - основное общее образование - 5 классов
III уровень – среднее общее образование - 0 классов
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы - до 2027 года (серия 34 А01, №0001012, дата выдачи 07.07.2016г., выдана комитетом образования и науки Волгоградской области
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 2023-2024 уч.год:
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;
за счет бюджетных ассигнований субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 45;
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.
Целью ВШК МКОУ Песчановской СШ является:
Совершенствование деятельности педагогов по обеспечению доступности, качества и эффективности образования. Обеспечение функционирования школы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оснащению и организации образовательного процесса.
Основные принципы внутришкольного контроля:
Планомерность (проект плана внутришкольного контроля нарабатывается в течение всего текущего года, темы контроля намечаются на основании предшествующих инспектирований и решений (выводов) по ним. Планомерность внутришкольного контроля обеспечивает создание комфортных психологических условий для развития всех объектов ОУ);
Обоснованность (четкое представление, понимание о том, что контролировать, когда и во имя чего);
Полнота (охват всех компонентов, направлений системы жизнедеятельности школы, а также результативность их взаимодействия в достижении поставленных целей и задач;
Теоретическая и методическая подготовленность (достаточный уровень компетентности тех людей, кто готовится к предстоящему инспектированию);
Открытость (это один из самых важных принципов ВШК. Каждый непосредственный участник УВП должен знать, в каком «состоянии» он находится, с целью дальнейшего планирования своего будущего развития);
Результативность (принятое решение (вывод) должно быть выполнимым, конкретным, направленным на положительные изменения, рост);
Перманентность – непрерывность (особенно важен этот принцип при отслеживании результатов труда учителя, что делает процесс формирования его профессиональной компетентности непрерывным).
Выделяются следующие формы контроля:
Административный (инициатор и организатор администрация);
Взаимоконтроль;
Самоконтроль (инициатор и организатор педагог).
Внутришкольный контроль осуществляется с использованием методов документального контроля, обследования, наблюдения за фактическим состоянием проверяемого объекта, экспертизы, анкетирования, опроса участников образовательного процесса, контрольных срезов освоения учебного материала и иных правомерных методов, способствующих достижению цели контроля.
Эти формы инспектирования подразделяются на:
Классно-обобщающий контроль. Эта форма контроля применяется традиционно в 1, 5 классах. Изучается поведение учащихся в школе, их активность на уроках, взаимоотношения ученик – учитель - родитель- школа, проверяется освоение стандартов за курс начальной школы (5 класс), уровень развития (1 класс) и т.д
Фронтальный или предметный контроль – изучение состояния преподавания какого-либо предмета по причине очень низкого или высокого качества знаний, или нового предмета, или работы классного руководителя;
Тематический контроль – самая распространенная форма. Имеет место в связи с конкретно выявленной проблемой в ОУ.
Персональный контроль проводится с целью оказания методической помощи конкретному учителю, изучения системы работы учителя, внедряющего новые технологии или аттестующегося.
Измерители реализации образовательной программы, используемые в ОУ.
Контрольные работы (комплексные в 1-4 кл.)
Тестирование.
Экспертиза уровня реализуемых основных общеобразовательных программ.
Результаты участия школьников в предметных олимпиадах.
Мониторинг уровня развития обучающихся.
Мониторинг уровня мотивации к обучению.
Мониторинг индивидуальных достижений обучающихся.
Результаты государственной итоговой аттестации.
Результаты поступления в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования.
Для подведения итогов контроля используются такие формы:
Педсовет;
Административное совещание (при директоре, завуче);
Заседания методического совета;
Приказ по школе, справки.
Документы на зачисление:
Переченьдокументов при приеме в школу
Документы с которыми нужно познакомить родителей
Сведения об итогах приема в школу
Рабочие программы на 2023-2024 учебный год
Описание бразовательных программ
Рабочие программы по внеурочноу деятельности на 2023-2024 учебный год
Планы внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности НОО
План внеурочной деятельности ООО
Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год
Годовой календарный учебный график НОО
Годовой календарный учебный график ООО
Учебные планы МКОУ Песчановской СШ
Графики оценочных процедур на 2023-2024 учебный год
Использование при реализации образовательной программы дистанционных образовательных технологий
При реализации общеобразовательных программ могут быть использованы различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
Дистанционное обучение (далее ДО)- это образовательные технологии, реализуемые с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредовании или частично опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.