МКОУ Песчановская СШ г.Серафимович

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Песчановская средняя школа

Объявления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алгоритм действий в условиях чрезвычайной ситуации при угрозе или осуществлении террористического акта
I. При обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство (ВУ)
1. Признаки, которые могут указывать на наличие ВУ:
 Наличие на обнаруженном предмете проводов, веревок, скотча,
изоленты;
 Подозрительные звуки, щелчки, тиканье часов, издаваемые
предметом;
 Характерный запах миндаля или другой необычный запах,
исходящий от предмета.
2. Причины, служащие поводом для опасения:
 Нахождение подозрительных лиц на территории
образовательного учреждения (ОУ) перед обнаружением предмета;
 Угрозы по телефону или в почтовых отправлениях.
3. Действия:
 Не подходить, не трогать, не передвигать обнаруженный
подозрительный предмет;
 Воздержаться от использования средств радиосвязи, в том числе
и мобильного телефона;
 Немедленно сообщить по телефону 02 об обнаружении
подозрительного предмета;
 Зафиксировать время и место обнаружения предмета;
 Освободить от людей опасную зону в радиусе не менее 100м;
 По возможности обеспечить охрану подозрительного предмета и
опасной зоны с соблюдением мер предосторожности;
 Организовать экстренную эвакуацию учащихся и персонала из
здания ОУ, не сообщая, во избежание паники, об угрозе взрыва;
 По прибытии представителей правоохранительных органов
действовать по их указанию.
 II. При захвате террористами заложников: 
 
 
1. Действия администрации ОУ:
 Немедленно сообщить в правоохранительные органы о ситуации,
сложившейся в ОУ;
 Принять меры по обеспечению беспрепятственного прохода
(проезда) на территорию ОУ сотрудников МВД, МЧС, ФСБ, автомобилей
скорой медицинской помощи;
 С прибытием сотрудников спецподразделений МВД, и ФСБ
сообщить имеющуюся информацию;
 Не противоречить террористам, выполнять их требования, если
это связано с причинением ущерба жизни и здоровью людей;
 Не провоцировать действия, которые могут повлечь за собой
применение террористами оружия;
 По своей инициативе в переговоры с террористами не вступать.
2. Действия заложников в режиме ожидания.
 Не допускать действий, которые могут спровоцировать
террористов к применению оружия и вызвать человеческие жертвы;
 Терпеливо переносить лишения, оскорбления и унижения, не
смотреть в глаза террористам;
 Не вести себя вызывающе, вести себя покладисто, спокойно и по
возможности миролюбиво;
 Внимательно следить за поведением террористов и их
намерениями;
 Выполнять требования террористов, не противоречить им, не
рисковать жизнью окружающих и своей собственной, стараться не
допускать истерик и паники;
 Спрашивать разрешение на совершение любых действий (сесть,
встать, попить, сходить в туалет, достать платок из сумочки или из
кармана); не падать духом и при наличии удобной и безопасной
возможности выйти из здания;
 При ранении стараться не двигаться, сократив тем самым потерю
крови;
 Постараться снять стресс любым удобным способом, не вызывать
негативной реакции террористов (дыхательные упражнения,
самомассаж напряженных участков шеи, тихий разговор с соседом,
аутотренинг, медитация).
3. Действия заложников при освобождении: 
 
 
 При первых признаках газовой атаки приложить к носу и рту
носовой платок или любую другую ткань или часть одежды, по
возможности, смоченную водой, соком или другой жидкостью;
 При штурме здания лечь на пол лицом вниз, прикрыв голову
руками и не двигаться;
 Если есть возможность – держаться подальше от проемов дверей
и окон;
 Ни в коем случае не бежать на встречу сотрудникам спецслужб
или от них, т.к. они могут принять заложника за террориста.
4. Эвакуация пострадавших.
 Эвакуация учащихся и персонала, пострадавших при совершении
террористического акта, осуществляется в поликлиники и больницы с
вызовом автомобилей скорой медицинской помощи и, при
необходимости, другим транспортом.
Действия персонала и учащихся школы при
угрозе террористического акта
Сигналом для немедленных действий по предотвращению
террористического акта в школе может стать обнаружение кем-либо из
сотрудников или учащихся подозрительного предмета (сумка, пакет,
ящик, коробка, игрушка) с торчащими проводами, веревками, изолентой,
издающего подозрительные звуки (щелчки, тикание часов), от которого
исходит необычный запах, например, миндаля, хлора, аммиака. Такой
предмет может оказаться взрывным устройством или быть начиненным
отравляющими химическими веществами (ОХВ), или биологическими
агентами (возбудителями опасных инфекций, типа сибирской язвы,
натуральной оспы, туляремии и др.).
Сигналом для немедленных действий может стать также поступление в
школу угрозы по телефону или в письменном виде, захват террористами в
заложники учащихся и/или сотрудников в здании школы или на её
территории.
ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ:
1. Руководство школы немедленно сообщает о случившемся:
В какой орган сообщать
В милицию ОВД района (дежурная часть) участковый инспектор
В местные органы ФСБ
дежурный УФСБ 
 
 
2. При обнаружении подозрительного предмета:
— учащимся и сотрудникам находиться на безопасном расстоянии от этого
предмета (не ближе 100 м), не приближаться, не трогать, не вскрывать и
не перемещать находку;
— заместителю директора школы по обеспечению безопасности выставить
оцепление из числа постоянных сотрудников школы для обеспечения
общественного порядка;
— заместителю директора школы обеспечить возможность
беспрепятственного подъезда к месту обнаружения опасного или
подозрительного предмета автомашин правоохранительных органов,
медицинской помощи, пожарной охраны и служб МЧС;
— лицам, обнаружившим опасный или подозрительный предмет, до
прибытия оперативно-следственной группы находиться на безопасном
расстоянии от этого предмета в готовности дать показания, касающиеся
случившегося;
— в случае необходимости или по указанию правоохранительных органов
и спецслужб директор школы или лицо, его замещающее, подает команду
для осуществления эвакуации всего личного состава согласно плану
эвакуации.
3. При поступлении угрозы по телефону:
— немедленно докладывать об этом директору школы или лицу, его
замещающему, для принятия соответствующих мер и сообщения о
поступившей угрозе по экстренным телефонам (см. п.1);
— сотруднику или учащемуся, получившему это сообщение, надо
постараться дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге,
отметить точное время начала разговора и его окончания, запомнить и
записать особенности речи звонившего. Это поможет правоохранительным
органам и спецслужбам быстрее задержать преступника.
4. При получении угрозы в письменном виде:
— обращаться с полученным документом предельно осторожно: поместить
его в чистый полиэтиленовый пакет, нечего не выбрасывать (конверт, все
вложения, обрезки);
— постараться не оставлять на документе отпечатков своих пальцев;
— представить полученный документ директору школы или лицу, его
замещающему, для сообщения и последующей передачи документа в
правоохранительные органы (см. п.1).
5. При обнаружении угрозы химического или биологического терроризма:
— помнить, что установить факт применения в террористических целях
химических веществ и биологических агентов можно лишь по внешним
признакам: рассыпанным подозрительным порошкам и различным
жидкостям, изменению цвета и запаха (вкуса) воздуха, воды, продуктов
питания; появлению отклонения в поведении людей, животных и птиц, 
 
 
подвергшихся их воздействию; появлению на территории школы
подозрительных лиц и т.д. Поэтому важнейшим условием своевременного
обнаружения угрозы применения террористами отравляющих веществ и
биологических агентов (токсичных гербицидов и инсектицидов,
необычных насекомых и грызунов) являются наблюдательность и высокая
бдительность каждого сотрудника и учащегося;
— при обнаружении или установлении фактов применения химических и
биологических веществ в школе или на её территории немедленно об этом
сообщить директору или лицу, его замещающему, и по экстренным
телефонам (см. п.1).
6. Оказавшись в заложниках в помещениях школы, учащиеся и сотрудники
должны:
— помнить: ваша цель – остаться в живых;
— сохранять выдержку и самообладание;
— не пререкаться с террористами, выполнять их требования;
— на все действия спрашивать разрешения у террористов;
— не допускать никаких действий, которые могут спровоцировать
террористов к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
— помнить, что, получив сообщения о вашем захвате, спецслужбы уже
начали действовать и предпримут все необходимое для вашего
освобождения;
— при проведении операции по вашему освобождению ни в коем случае не
бежать навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут
принять вас за преступников;
— по возможности держаться дальше от проемов дверей и окон, лежать
лицом вниз, закрыв голову руками и не двигаться.
7. Учащимся и сотрудникам, которым стало известно о готовящемся или
совершенном террористическом акте или ином преступлении, немедленно
сообщить об этом директору школы или лицу, его замещающем

Алгоритмы действий

Типовая модель действий нарушителя

 

 

 

 

 

Приглашаем школьников 3–10 классов к участию в Пробном этапе олимпиады.
Учащиеся смогут попробовать свои силы, решая задания уровня школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников.
Олимпиада пройдет по 16 дисциплинам ВсОШ.

Каждый школьник сможет принять участие
по любому количеству дисциплин, даже по всем 16! Главное — правильно рассчитать
свои силы и внимательно следить за расписанием, потому что даты олимпиад могут
пересекаться.

Для участия в Пробном этапе школьникам нужно получить ссылку на регистрацию от
своего учителя с 18 марта.

Ждём всех, кто хочет быть готовым к олимпиадам нового учебного года уже сейчас!
Читайте подробности на сайте, регистрируйтесь, участвуйте и побеждайте!

 

 

Уважаемые родители и учащиеся! В связи с тем, что много детей болеют, школа закрывается на карантин с 23.01.2024 г. до 29.01.2024 г. включительно.  Желаем болеющим ребяткам скорейшего выздоровления! Остальным набраться сил, больше  читать!

Во время карантина работники школы будут проводить полную дезинфекцию и проветривание помещений

Приказ "О приостановке учебно-воспитательного процесса в 1-9 классах МКОУ Песчановской СШ с целью проведения карантинных мероприятий"

 

Стартовала «Большая Игра им. Льва Выготского» при поддержке Рыбаков Фонда 

21 ноября на пресс-конференции в ТАСС дан старт Большой игре имени Льва Выготского. Эта игра для тех, кто готов создавать такую образовательную среду, где наши дети смогут проявить себя и взять максимум пользы, чтобы стать счастливыми и состояться в жизни. Проект включен в список конкурсов, реализуемых при поддержке Минпросвещения России, и имеет статус «Партнер национальных проектов» за вклад в реализацию целей и задач нацпроекта «Образование».

Грантовый фонд игры — 30 млн рублей. Для участия нужно зарегистрироваться на сайте игры https://rybakovschoolaward.ru. Включиться в игру можно в любой момент. Участие бесплатное.

Игра международная: она открыта для русскоговорящих участников из школ, детских садов, колледжей и любых других образовательных организаций для детей 0–18 лет, в России и за рубежом. Лидерский трек открыт для родителей, педагогов и студентов. Командный трек — для учащихся, педагогов, родителей, социальных и бизнес-партнеров, местных жителей.

До 21 марта 2024 года участникам Большой игры имени Льва Выготского. предстоит выполнить практические задания.

Екатерина Рыбакова, основатель Фонда «Университет детства», президент и сооснователь Рыбаков Фонда: «Порой складывается ощущение, что школы становятся очень стандартизированными и обычными. Наша цель – наполнить их творческой энергией людей, которые имеют потребность в созидании и развитии. Именно тогда будет реализована концепция “Школа – центр социума”. Это новый способ организации жизни, не только в школах, но и в любых образовательных учреждениях: уход от модели закрытой “коробочки”, оторванной от реальности, и создание открытого внешнему миру сообщества, куда включены выпускники, родители, бизнес, социальные организации, местные жители. Приглашаем детские сады, школы, колледжи участвовать в нашей Большой игре имени Льва Выготского, чтобы построить ресурсное сообщество и сделать его особенным».

100 победителей лидерского трека примут участие в Летней школе. Выпускники Летних школ создают региональные педагогические сообщества и становятся драйверами развития образования в своих городах. Победители получат диплом Международного конкурса имени Льва Выготского.

10 команд приедут на большой финал в Москву. Он пройдет в формате кейс-чемпионата — участники будут решать конкретные задачи от бизнеса. По итогам чемпионата 3 команды получат денежные призы – 1,5 млн, 1 млн и 500 тыс. рублей. Поездку и проживание оплачивают организаторы.

 

Подробная информация о конкурсе по ссылке:

https://rybakovschoolaward.ru/?utm_source=resourcecenter&utm_medium=network&utm_campaign=operators&utm_content=yufo 

Для справки:

Большая игра имени Льва Выготского объединила два проекта с многолетней историей: Rybakov School Award — игру для всех ступеней образования, ориентированную на школьные команды, и Международный конкурс имени Льва Выготского — самый большой конкурс для педагогов дошкольного образования. В прошлом году, после их объединения, число участников достигло 38 тысяч человек.

Исх. №314 от 04.12.2023 г. О проведении конкурса им. Льва Выготского

Положение о конкурсе

 

Контакты:

VK: https://vk.com/club135300820 

Тел.: 8(938)518-14-84 – Бокова Александра Анатольевна

         8(918)573-89-36 – Козлова Валентина Владимировна

Трехзначное число на обратной стороне карты предоставляет возможность осуществлять любые платежи в Сети.
К этим секретным цифрам имеет доступ исключительно владелец банковской карты. Код зашифрован во всех программах даже от сотрудников банковских учреждений.
CVV2 или CVC2 является аналогом пароля от кредитки, который нельзя никому оглашать, даже представителям банка. 

Никогда и никому не сообщайте:
 -коды из СМС;
 -трехзначный код на обороте карты (CVC/CVV);
 -PIN-код;
 -пароли и логины к банковскому приложению и онлайн-банку;
 -кодовое слово;
 -персональные данные.

 Важно Сотрудники банков и полиции никогда не спрашивают реквизиты карты, пароли из СМС, персональные данные и не просят совершать переводы с Вашей карты

Кибербезопасность — это просто!
Интернет-мошенники регулярно изобретают новые схемы обмана. Однако соблюдая простые правила кибергигиены, вы сможете им противостоять.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Видеоролики для информационной кампании «Не говори»

QR- код:

С 1 по 21 ноября 2023 года пройдет шестой ежегодный Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности, который организует Банк России совместно с Агентством стратегических инициатив.

Любой желающий, начиная со школьников младших классов, сможет принять участие в зачете и проверить, насколько хорошо он ориентируется в финансовых вопросах и получить индивидуальные рекомендации по сложным темам.

В зачете есть два уровня сложности. Базовый – для тех, кто только начинает разбираться в финансах и хочет быть уверен, что правильно понимает основы грамотного финансового поведения. Продвинутый – для тех, кто готов к сложным вопросам и имеет опыт использования разных финансовых продуктов и услуг. Можно также собрать семейную команду и отвечать на вопросы совместно.

Помимо индивидуального и семейного зачетов, впервые будет проведен олимпиадный зачет для школьников 7–11 классов. Он состоится 3 ноября и в случае его успешного прохождения школьники смогут выйти в финал Всероссийской олимпиады «Высшая проба» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» по профилю «Финансовая грамотность» без дополнительных испытаний.

Прохождение личного зачета займет не более 20 минут, олимпиадного – не более 40 минут, семейного – не более 1 часа. Пройти зачет можно несколько раз – количество попыток не ограничено.

Участники, успешно прошедшие зачет, получат именной сертификат.

Подробности и регистрация доступны на сайте проекта finzachet.ru.

 Начало учебного года — отличный повод освежить свои знания правил безопасного движения по маршруту «дом-школа-дом»!
Специально для вас мы подготовили наглядные карточки о том, как и где правильно переходить проезжую часть 
Сейчас, когда водители ещё не привыкли к вернувшимся на улицы городов школьникам, нужно быть особенно внимательными и осторожными.
Всегда смотреть налево и направо, переходить дорогу только на «зеленый», а лучше - по подземному или надземному переходу.
Эти и другие правила помогут вам сохранить жизнь и здоровье, отнеситесь к их соблюдению серьезно .

Иксодовые клещи 

Иксодовые клещи? Что это такое? Иксодовые клещи – особое семейство клещей, включающее огромное количество разных видов, среди которых есть особо опасные кровососущие переносчики серьезных инфекционных заболеваний.

Клещи (документ)

Неделя здорового питания- 

целью была пропаганда здорового питания среди детей и родителей.

 

"Чтоб быть веселыми, умными, сильными,

Детям и взрослым нужны витамины.

Сытные каши и спелые фрукты —

Самые важные в жизни продукты.

Ешьте мясо, овощи, фрукты,

Рыбу, молокопродукты —

Вот полезная еда,

Для здоровья всем нужна!"

-Классные руководители ввели учащимся понятие правильного питания для сохранения здоровья, дали рекомендации по ведению здорового образа жизни.

-Учащимися 9-го класса бала подготовлен стенгазета "Правильное питание "

-Классные руководители организовали конкурс коллажей  «Овощи и фрукты – полезные продукты», участи принли все классы!

По данным ГИБДД с 1 по 15 января 2023 года произошло значительное количество ДТП с участием детей – пассажиров.

Обращаем внимание водителей на необходимость пересмотреть свою манеру вождения автомобиля, быть предельно внимательными и осторожными на дороге, особенно если в салоне находится ребенок-пассажир. Кроме того, обязательным является использование детского удерживающего устройства или ремней безопасности при перевозке ребенка в салоне автомобиля.

       Соблюдайте правила сами и не забывайте, что личный пример учит детей быть дисциплинированными и ответственными. Берегите своих детей! 

Опасности на дороге в зимнее время

Автокресла для детей

Чтобы быть здоровым, нужно уделять внимание профилактике болезней. Помочь своему иммунитету не встретиться с коварным гриппом просто! Всего лишь надевайте маску в общественных местах

Одноразовая медицинская маска, при правильном использовании – надёжный и эффективный метод снижения риска заражения и предотвращения распространения гриппа, коронавируса и других возбудителей ОРВИ. Надевайте маску в закрытых помещениях, в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания.

 

Основой мошеннических схем служит персональная информация, полученная на нелегальном рынке баз данных интернет-магазинов, финансовых учреждений, государственных структур. В том же интервью Станислав Кузнецов рассказал, что нынешние мошенники усложнили методы своей работы. Они могут долго обрабатывать очередную жертву, чтобы убедить её перевести деньги, соблазняя финансовой выгодой и даже предлагая некую должность с высокой оплатой. И ради этого устраивают видеособеседования с потенциальным «работодателем». Каждый день появляются всё новые методики, но средства борьбы с преступниками тоже не стоят на месте.

Ссылка на скачивани видео о мошенничестве...

Межрегиональная олимпиада школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада» 

Более 8-ми лет Олимпиада проводится по английскому, французскому, немецкому, испанскому языкам. С 2014 года в перечень языков включен китайский язык, а с 2018 года итальянский язык стал полноправным членом этой языковой семьи.Участие в олимпиаде позволит конкурсантам продемонстрировать не только уровень знаний по иностранному языку, но и уровень интеллектуального развития.

Внимание! Олимпиада по финансовой граматности. 

Пресс-волл-02.jpg

Во многих регионах РФ Олимпиада-"Финатлон для старшеклассников" включена в список мероприятий региональных программ повышения уровня финансовой грамотности, разработанных в рамках программы Председателя Центрального банка РФ Набиуллиной Э.С.

Вся интересующая инфрмация ниже (см. Вложения)

Предполагаемый календарный план XVII Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности. 

Пресс-релиз

InShot_20211123_210823850.jpg

КОНКУРС РИСУНКОВ "МАМА МНЕ ЖИЗНЬ ПОДАРИЛА"
28 ноября 2021 году отмечается День Матери.
В связи с этим МКОУ Песчановская СШ объявляет о Конкурсе детского рисунка. Участниками Конкурса являются учащиеся образовательной организации с 1 по 9 класс.
Условия и требования:
 Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей или педагогов, и сопровождаться информацией: Ф.И., класс 
 Рисунки могут быть исполнены в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.) 
 Один ребёнок представляет на Конкурс одну работу.
 Рисунки должны соответствовать тематике Конкурса - «День Матери».
 Работы принимаются на Конкурс в двух возрастных категориях:

младшая – 1-4 классы,
 старшая – 5-9 классы.
Прием рисунков до 29 ноября педагогу-организатору школы 

Подробнее о правилах и сроках проведения конкурса в положении ниже

Положение о конкурсе

b259a0228d676746698b90af0f7931e6.jpg

Что такое Экодиктант?
Это ежегодный проект, направленный на формирование экологической культуры и популяризацию экологических знаний.
Проходит в онлайн-формате на портале экодиктант.рус, а также на оффлайн-площадках.

В прошлом году в акции приняло участие более 2,8 млн человек со всего мира! Скорее переходите на сайт и регистрируйтесь экодиктант.рус

На портале вы сможете ознакомиться с разделом экознания, который будет включать в себя экоцитаты, экословарь, серию видеоматериалов и перечень будущих мероприятий на экологическую тематику.

Экодиктант



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ